Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Парады і рэкамендацыі псіхолага

Акция "Синяя лента апреля"

разгарнуць » / « згарнуць

АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних

разгарнуць » / « згарнуць

Как уберечь ребенка от насилия

Уважаемые мамы и папы!

 

В жизни человек встречается не только с добром, но и со злом, приобретает не только положительный, но и отрицательный опыт.

Запомните эти простые правила в нашей непростой жизни….

разгарнуць » / « згарнуць

ПОМОГАЙТЕ ДЕТЯМ ХОРОШО УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ!

разгарнуць » / « згарнуць

Конфликты с детьми - как их разрешать?

разгарнуць » / « згарнуць

Консультация для родителей О том, как уберечь своих детей от насилия

разгарнуць » / « згарнуць

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ?

разгарнуць » / « згарнуць

КАК ОГРАДИТЬ РЕБЁНКА ОТ ИНТЕРНЕТА

разгарнуць » / « згарнуць

30 шагов родителей к подростку

разгарнуць » / « згарнуць

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СЕМЕЙНОЙ АТМОСФЕРЫ

разгарнуць » / « згарнуць

КАК СПРАВИТЬСЯ С КИБЕРБУЛЛИНГОМ

разгарнуць » / « згарнуць

Жизненные цели подростков

Ваш ребенок взрослеет, вместе с его физическим взрослением насту­пает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенци­ал и социальный интеллект. От того, насколько семья воспринимает под­ростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления.разгарнуць » / « згарнуць

Профилактика суицидального поведения детей и подростков

При разработке мер профилактики суицидов у детей и подростков нужно иметь в виду:

1. Граница между истинным и демонстративно-шантажным суицидальным поведением в детском и подростковом возрасте условна. Целесообразно все суицидальные мысли, тенденции, попытки ребенка рассматривать как реальную угрозу его жизни и здоровью.

разгарнуць » / « згарнуць

Готовность ребенка к школе

Готовность ребенка к обучению в школе определяется самыми разными показателями физического, интеллектуального и личностного развития. разгарнуць » / « згарнуць

Обращение к взрослым

Что представляет собой ребенок? Каковы его особенности, потребности, каковы скрытые, не замеченные еще возможности?разгарнуць » / « згарнуць

Советы педагога-психолога родителям первоклассников.

Интересуйтесь школьными событиями своего ребёнка ежедневно. Знания  детей первых классов в течение учебного года не оцениваются в баллах. Поэтому вместо вопроса «Какую отметку ты получил?»разгарнуць » / « згарнуць

Рекомендации педагога-психолога родителям пятиклассников по адаптации к обучению в среднем звене.

Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Любой учитель скажет, что начало 5-го класса — сложный этап, и не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей.разгарнуць » / « згарнуць

Индивидуальные особенности ребенка

Известно, что дети-флегматики медлительны и усидчивы, у них низкий темп деятельности. Они не могут быстро ответить на вопрос, переключиться с одного дела на другое.разгарнуць » / « згарнуць

«Депрессия у детей»

Депрессия у детей, достаточно распространенное явление — результат стресса. Протекает она так же, как и у взрослых, часто маскируясь такими симптомами как нарушение поведения, гиперактивность, неуспеваемость в школе, колебания артериального давления, различные соматические симптомы.разгарнуць » / « згарнуць